Вариант № 22590

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:30:00
1
Задание № 78
i

Со­глас­но ст. 18 Кон­сти­ту­ции Рес­пуб­ли­ка Бе­ла­русь во внеш­ней по­ли­ти­ке ру­ко­вод­ству­ет­ся прин­ци­пом:



2
Задание № 1204
i

Хо­зяй­ствен­но-бы­то­вая функ­ция семьи:



3
Задание № 610
i

Форма об­ще­ния, ко­то­рая ис­поль­зу­ет­ся в устав­ных от­но­ше­ни­ях между во­ен­но­слу­жа­щи­ми, от­да­ю­щи­ми и ис­пол­ня­ю­щи­ми при­ка­зы, на­зы­ва­ет­ся:



4
Задание № 1160
i

В Древ­ней Гре­ции по­ня­тие «пай­дейя» трак­то­ва­лось как:



5
Задание № 380
i

По­ли­ти­че­ская куль­ту­ра лич­но­сти про­яв­ля­ет­ся в прак­ти­че­ских дей­стви­ях по:



6
Задание № 537
i

Нормы уго­лов­но­го права при­ме­ня­ют­ся в слу­чае:



7

Люди, ко­то­рые по­ло­жи­тель­но оце­ни­ва­ют пер­спек­ти­вы на­уч­но-тех­ни­че­ско­го про­грес­са и его роль в раз­ви­тии че­ло­ве­че­ства,  — это:



8
Задание № 1756
i

Уста­но­ви­те по­сле­до­ва­тель­ность ис­то­ри­че­ских эта­пов раз­ви­тия че­ло­ве­че­ства, пред­ло­жен­ную аме­ри­кан­ским со­цио­ло­гом У. Ро­стоу: а) пе­ре­ход­ное об­ще­ство; б) пе­ри­од сдви­га; в) пе­ри­од зре­ло­сти; г) эра вы­со­ко­го мас­со­во­го по­треб­ле­ния; д) тра­ди­ци­он­ное об­ще­ство.



9
Задание № 1773
i

Ука­жи­те вер­ное суж­де­ние:



10
Задание № 1809
i

Вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, в ко­то­ром ука­за­ны по­ло­же­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие по­ли­ти­ку бе­ло­рус­ско­го го­су­дар­ства по со­ци­аль­ной за­щи­те граж­дан:

а)  под­дер­жа­ние де­я­тель­но­сти об­ще­ствен­ных ор­га­ни­за­ций и дви­же­ний;

б)  со­зда­ние без­ба­рьер­ной среды для ин­ва­ли­дов;

в)  обес­пе­че­ние за­ня­то­сти на­се­ле­ния;

г)  со­ци­а­ли­за­ция под­рас­та­ю­ще­го по­ко­ле­ния;

д)  уста­нов­ле­ние ми­ни­маль­ных со­ци­аль­ных стан­дар­тов;

е)  обес­пе­че­ние ген­дер­но­го ра­вен­ства в се­мей­ных от­но­ше­ни­ях.



11
Задание № 1967
i

Осо­бен­но­стью твор­че­ства в ис­кус­стве яв­ля­ет­ся:



12
Задание № 2031
i

Одной из ос­нов­ных форм за­ра­бот­ной платы в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь яв­ля­ет­ся:



13
Задание № 2354
i

Важ­ным на­прав­ле­ни­ем мо­ло­деж­ной по­ли­ти­ки Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь яв­ля­ет­ся:



14
Задание № 2586
i

На­ли­чие эф­фек­тив­но­го су­деб­но­го ме­ха­низ­ма за­щи­ты прав и сво­бод граж­дан яв­ля­ет­ся про­яв­ле­ни­ем та­ко­го прин­ци­па пра­во­во­го го­су­дар­ства, как:



15
Задание № 1992
i

Ука­жи­те НЕ­ВЕР­НОЕ суж­де­ние.



16
Задание № 2042
i

Ука­жи­те НЕ­ВЕР­НОЕ суж­де­ние.



17
Задание № 644
i

Опре­де­ли­те две ха­рак­тер­ные черты ры­ноч­ной эко­но­ми­ки.

 

1)  по­дав­ле­ние эко­но­ми­че­ской ини­ци­а­ти­вы

2)  ши­ро­кое рас­про­стра­не­ние руч­но­го труда

3)  сво­бод­ное це­но­об­ра­зо­ва­ние

4)  част­ная соб­ствен­ность на сред­ства про­из­вод­ства

5)  ис­поль­зо­ва­ние при­ми­тив­ных тех­но­ло­гий

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 12... .


Ответ:

18
Задание № 841
i

До­го­вор между юри­ди­че­ски­ми или фи­зи­че­ски­ми ли­ца­ми о займе или ссуде на­зы­ва­ет­ся _____.


Ответ:

19
Задание № 890
i

Объ­ек­тив­ная ре­аль­ность, су­ще­ству­ю­щая не­за­ви­си­мо от наших мыс­лей и чувств, но вме­сте с тем ося­за­е­мая и до­ступ­ная че­ло­ве­че­ско­му по­зна­нию, на­зы­ва­ет­ся _____.


Ответ:

20
Задание № 1293
i

Де­я­тель­ность, на­прав­лен­ная на по­лу­че­ние го­су­дар­ствен­ной вла­сти и ее удер­жа­ние, а также де­я­тель­ность по ре­аль­но­му осу­ществ­ле­нию этой вла­сти вы­ра­жа­ет­ся по­ня­ти­ем ________.


Ответ:

21
Задание № 1545
i

Ука­жи­те две осо­бен­но­сти Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь как пра­во­во­го го­су­дар­ства:

 

1)  по­ли­ти­че­ский плю­ра­лизм

2)  дей­ствен­ный су­деб­ный ме­ха­низм за­щи­ты прав че­ло­ве­ка

3)  ра­вен­ство всех граж­дан перед за­ко­ном и судом

4)  са­мо­сто­я­тель­ность при раз­ре­ше­нии внут­рен­них про­блем

5)  на­ли­чие мест­ных ор­га­нов вла­сти


Ответ:

22
Задание № 898
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

ФУНК­ЦИЯ РЫНКА

А)  се­лек­тив­ная

Б)  ре­гу­ли­ру­ю­щая то­ва­ров

В)  сти­му­ли­ру­ю­щая

НА­ЗНА­ЧЕ­НИЕ

1)  опе­ра­тив­ное ре­а­ги­ро­ва­ние на из­ме­не­ние объ­е­ма и струк­ту­ры про­из­вод­ства то­ва­ров

2)  по­ощ­ре­ние раз­ви­тия эф­фек­тив­ных форм хо­зяй­ство­ва­ния

3)  предо­став­ле­ние ин­фор­ма­ции, не­об­хо­ди­мой субъ­ек­там ры­ноч­ных от­но­ше­ний

4)  со­дей­ствие про­из­вод­ству более ка­че­ствен­но­го то­ва­ра по низ­ким ценам

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

23
Задание № 1096
i

Вид ин­фля­ции, ко­то­рый ха­рак­те­ри­зу­ет­ся:

 

а)  быст­рым ро­стом де­неж­ных до­хо­дов на­се­ле­ния

б)  ро­стом цен на то­ва­ры и услу­ги

в)  пре­вы­ше­ни­ем спро­са на то­ва­ры и услу­ги над пред­ло­же­ни­ем,

 

на­зы­ва­ет­ся ин­фля­ци­ей ________.


Ответ:

24
Задание № 2138
i

Эко­но­ми­че­ское яв­ле­ние, ко­то­рое:

 

а)  пред­став­ля­ет собой свод­ный фи­нан­со­вый план го­су­дар­ства;

6)  со­сто­ит из до­ход­ной и рас­ход­ной ча­стей;

в)  фор­ми­ру­ет­ся за счет на­ло­гов и пла­те­жей (сбо­ров и по­шлин),  — это го­су­дар­ствен­ный _______.


Ответ:

25
Задание № 2140
i

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие куль­ту­ру.

 

1)  Мас­со­вая куль­ту­ра на­ча­ла скла­ды­вать­ся в ран­ний пе­ри­од ис­то­рии че­ло­ве­че­ства.

2)  Эли­тар­ная куль­ту­ра ори­ен­ти­ро­ва­на на каж­до­днев­ное по­треб­ле­ние ши­ро­ки­ми сло­я­ми на­се­ле­ния.

3)  От­ли­чи­тель­ной чер­той куль­тур­ной элиты яв­ля­ет­ся стрем­ле­ние к со­зда­нию выс­ших цен­но­стей куль­ту­ры.

4)  На­род­ная куль­ту­ра обыч­но со­зда­ет­ся ано­ним­ны­ми твор­ца­ми, не име­ю­щи­ми про­фес­си­о­наль­ной под­го­тов­ки.

5)  Суб­куль­ту­ра со­став­ля­ет ос­но­ву до­ми­ни­ру­ю­щей куль­ту­ры.

6)  Кон­тр­куль­ту­ра свя­за­на с от­ри­ца­ни­ем или раз­ру­ше­ни­ем при­ня­тых в об­ще­стве цен­но­стей, норм и пра­вил.


Ответ:

26
Задание № 2220
i

Вы­бе­ри­те вер­ные утвер­жде­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие про­цесс гло­ба­ли­за­ции.

 

1)  По­ли­ти­че­ский фак­тор гло­ба­ли­за­ции вы­ра­жа­ет­ся в сни­же­нии по­ли­ти­че­ско­го вли­я­ния транс­на­ци­о­наль­ных кор­по­ра­ций.

2)  Эко­но­ми­че­ская гло­ба­ли­за­ция озна­ча­ет выход про­из­вод­ствен­ной де­я­тель­но­сти за на­ци­о­наль­ные гра­ни­цы.

3)  Гло­ба­ли­за­ция при­нес­ла че­ло­ве­че­ству ис­клю­чи­тель­но по­зи­тив­ные ре­зуль­та­ты.

4)  Уско­ря­ю­ща­я­ся гло­ба­ли­за­ция со­вре­мен­но­го мира ослаб­ля­ет го­су­дар­ствен­ный су­ве­ре­ни­тет.

5)  Со­ци­аль­ный фак­тор гло­ба­ли­за­ции про­яв­ля­ет­ся в мас­со­вой ми­гра­ции людей из бед­ных стран в более бла­го­по­луч­ные.


Ответ:

27
Задание № 2298
i

Ука­жи­те ДВЕ ха­рак­те­ри­сти­ки Все­бе­ло­рус­ско­го на­род­но­го со­бра­ния:

1)  пред­ла­га­ет из­ме­не­ния и до­пол­не­ния в Кон­сти­ту­цию;

2)  яв­ля­ет­ся Пра­ви­тель­ством Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь;

3)  осу­ществ­ля­ет не­по­сред­ствен­ную охра­ну об­ще­ствен­но­го по­ряд­ка;

4)  утвер­жда­ет про­грам­мы со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ско­го раз­ви­тия Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь;

5)  счи­та­ет­ся кон­троль­но-над­зор­ным ор­га­ном;

6)  осу­ществ­ля­ет пра­во­су­дие.


Ответ:

28
Задание № 2336
i

Ука­жи­те ДВЕ ха­рак­те­ри­сти­ки Все­бе­ло­рус­ско­го на­род­но­го со­бра­ния:

1)  осу­ществ­ля­ет пра­во­су­дие;

2)  утвер­жда­ет кон­цеп­цию на­ци­о­наль­ной без­опас­но­сти;

3)  яв­ля­ет­ся Пра­ви­тель­ством Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь;

4)  обес­пе­чи­ва­ет граж­дан­ское со­гла­сие;

5)  осу­ществ­ля­ет ру­ко­вод­ство но­та­ри­а­том;

6)  счи­та­ет­ся ор­га­ном мест­но­го са­мо­управ­ле­ния.


Ответ:

29
Задание № 2597
i

Ука­жи­те ДВА иму­ще­ствен­ных права су­пру­гов в со­от­вет­ствии с за­ко­но­да­тель­ством Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь:

 

1)  право на сво­бод­ный выбор места жи­тель­ства;

2)  право на выбор фа­ми­лии при за­клю­че­нии брака;

3)  право на вос­пи­та­ние детей;

4)  право каж­до­го из су­пру­гов на лич­ное вла­де­ние пред­ме­та­ми, по­лу­чен­ны­ми каж­дым из них в пе­ри­од брака в на­след­ство;

5)  право на ма­те­рин­ство;

6)  право каж­до­го из су­пру­гов на лич­ное вла­де­ние ве­ща­ми ин­ди­ви­ду­аль­но­го поль­зо­ва­ния.


Ответ:

30
Задание № 2676
i

Ука­жи­те ДВА об­сто­я­тель­ства, отяг­ча­ю­щие уго­лов­ную от­вет­ствен­ность:

 

1)  явка с по­вин­ной;

2)  со­вер­ше­ние пре­ступ­ле­ния об­щео­пас­ным спо­со­бом;

3)  доб­ро­воль­ный отказ от пре­ступ­ле­ния;

4)  доб­ро­воль­ное воз­ме­ще­ние ущер­ба;

5)  со­вер­ше­ние пре­ступ­ле­ния с целью скрыть дру­гое пре­ступ­ле­ние.


Ответ:

31
Задание № 1799
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между си­ту­а­ци­ей и от­рас­лью права, ко­то­рая ре­гу­ли­ру­ет от­но­ше­ния, воз­ни­ка­ю­щие в этой си­ту­а­ции:

A)  за­ве­до­мо лож­ное со­об­ще­ние

Б)  уволь­не­ние по со­от­вет­ству­ю­щим ос­но­ва­ни­ям

B)  осквер­не­ние со­ору­же­ний и порча иму­ще­ства

Г)  на­сле­до­ва­ние иму­ще­ства

1)  тру­до­вое право

2)  ад­ми­ни­стра­тив­ное право

3)  граж­дан­ское право

4)  уго­лов­ное право

5)  се­мей­ное право

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б2ВЗГ4. Пом­ни­те, что один из ва­ри­ан­тов, обо­зна­чен­ных циф­ра­ми, может быть лиш­ним.


Ответ:

32
Задание № 2061
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Нрав­ствен­ная цен­ность науки

(по Р. Мер­то­ну)

A)  не­за­ин­те­ре­со­ван­ность

Б)  общ­ность

B)  ор­га­ни­зо­ван­ный скеп­ти­цизм

Ха­рак­те­ри­сти­ка

1)  вы­со­кая от­вет­ствен­ность уче­но­го за оцен­ку ре­зуль­та­тов

и точ­ность ис­сле­до­ва­ний его пред­ше­ствен­ни­ков

2)  бес­ко­рыст­ный поиск ис­ти­ны, сво­бод­ный от со­об­ра­же­ний

лич­ной вы­го­ды

3)  на­уч­ное зна­ние долж­но сво­бод­но ста­но­вить­ся общим

до­сто­я­ни­ем

4)  ис­тин­ность на­уч­ных вы­во­дов долж­на оце­ни­вать­ся по одним

и тем же пра­ви­лам


Ответ:

33
Задание № 2104
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

По­ня­тие мо­ра­ли

A)  со­весть

Б)  цен­ность

B)  сво­бо­да

Опре­де­ле­ние

1)  зна­чи­мость пред­ме­та или яв­ле­ния для че­ло­ве­ка

2)  си­сте­ма норм и пра­вил по­ве­де­ния, при­ня­тых и об­ще­стве и ос­но­ван­ных

на пред­став­ле­ни­ях о добре и зле

3)  нрав­ствен­ная обя­зан­ность че­ло­ве­ка, вы­пол­ня­е­мая им под

вли­я­ни­ем внеш­них тре­бо­ва­ний и внут­рен­них по­буж­де­ний

4)  осо­зна­ние не­об­хо­ди­мой связи яв­ле­ний, а также воз­мож­но­сти вы­бо­ра и

от­вет­ствен­но­сти за по­след­ствия со­вер­ша­е­мых по­ступ­ков

5)  внут­рен­ний ре­гу­ля­тор, ко­то­рый ори­ен­ти­ру­ет че­ло­ве­ка на со­блю­де­ние

нрав­ствен­ных тре­бо­ва­ний


Ответ:

34
Задание № 1250
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Го­су­дар­ствен­ный орган вла­сти

A)  Па­ла­та пред­ста­ви­те­лей

Б)  Совет Рес­пуб­ли­ки

B)  Пра­ви­тель­ство

Пол­но­мо­чие

1)  опре­де­ля­ет струк­ту­ру Со­ве­та Ми­ни­стров

2)  при­ни­ма­ет меры по за­щи­те на­ци­о­наль­ной без­опас­но­сти и обо­ро­но­спо­соб­но­сти стра­ны

3)  на­зна­ча­ет вы­бо­ры Пре­зи­ден­та

4)  дает со­гла­сие Пре­зи­ден­ту на на­зна­че­ние Пред­се­да­те­ля и судей Вер­хов­но­го Суда

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

35
Задание № 2305
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова (сло­во­со­че­та­ния) из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те слова (сло­во­со­че­та­ния) по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их в нуж­ной форме.

 

Су­ще­ству­ют раз­лич­ные виды кон­ку­рен­ции. По сте­пе­ни сво­бо­ды рынка наи­бо­лее рас­про­стра­нен­ной фор­мой кон­ку­рен­ции яв­ля­ет­ся А)______ кон­ку­рен­ция. Она про­яв­ля­ет­ся в сле­ду­ю­щих видах: мо­но­по­лия, оли­го­по­лия, а также Б)______, пред­став­ля­ю­щая собой си­ту­а­цию на рынке с при­сут­стви­ем мно­же­ства про­дав­цов диф­фе­рен­ци­ро­ван­ной про­дук­ции, для ко­то­рых очень важна роль ре­кла­мы, тор­го­вых марок и зна­ков. По В)______ вы­де­ля­ют це­но­вую и не­це­но­вую кон­ку­рен­цию.

 

Слова (сло­во­со­че­та­ния):

1)  сво­бод­ная кон­ку­рен­ция

2)  от­рас­ле­вая при­над­леж­ность

3)  не­со­вер­шен­ная

4)  со­вер­шен­ная

5)  мо­но­по­ли­сти­че­ская кон­ку­рен­ция

6)  ме­то­ды осу­ществ­ле­ния


Ответ:

36
Задание № 2310
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

По­ня­тие

A)  эт­но­куль­тур­ный сте­рео­тип

Б)  гло­ба­ли­за­ция

B)  тех­ни­ка

Опре­де­ле­ние

1)  про­цесс все­сто­рон­не­го сбли­же­ния раз­лич­ных стран и ста­нов­ле­ния еди­ной си­сте­мы тех­но­ло­ги­че­ских, фи­нан­со­вых, эко­но­ми­че­ских, со­ци­аль­но-по­ли­ти­че­ских и куль­тур­ных свя­зей на ос­но­ве но­вей­ших ин­фор­ма­ци­он­но-ком­му­ни­ка­ци­он­ных тех­но­ло­гий

2)  по­ня­тие, про­изо­шед­шее от гре­че­ских слов «чужой» и «страх» и обо­зна­ча­ю­щее не­при­яз­нен­ное и даже враж­деб­ное от­но­ше­ние к пред­ста­ви­те­лям иных куль­тур

3)  сло­жив­ше­е­ся пред­став­ле­ние о мен­та­ли­те­те (скла­де ума, об­ра­зе мыс­лей) и стан­дарт­ном по­ве­де­нии пред­ста­ви­те­лей ка­ко­го либо на­ро­да, от­ли­ча­ю­ще­е­ся упро­щен­но­стью, од­но­сто­рон­но­стью, а не­ред­ко и ис­ка­жен­но­стью

4)  вся со­во­куп­ность средств, с по­мо­щью ко­то­рых че­ло­век воз­дей­ству­ет на пред­мет труда в про­цес­се про­из­вод­ствен­ной де­я­тель­но­сти


Ответ:

37
Задание № 2345
i

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова (сло­во­со­че­та­ния) из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те слова (сло­во­со­че­та­ния) по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их в нуж­ной форме.

 

В любом кон­флик­те можно вы­де­лить не­сколь­ко со­став­ля­ю­щих. Ос­нов­ны­ми дей­ству­ю­щи­ми ли­ца­ми кон­флик­та яв­ля­ют­ся люди, между ко­то­ры­ми су­ще­ству­ет про­ти­во­ре­чие, этих людей А)______ . Ини­ци­а­тор кон­флик­та  — это Б) ______ . Ос­нов­ное про­ти­во­ре­чие, по по­во­ду ко­то­ро­го люди всту­па­ют в про­ти­во­бор­ство, на­зы­ва­ет­ся В)______.

 

Cлова (сло­во­со­че­та­ния):

1)  сто­ро­на, на­чав­шая кон­фликт­ные дей­ствия

2)  со­во­куп­ность об­сто­я­тельств, вли­я­ю­щих на раз­ви­тие кон­флик­та

3)  пред­мет кон­флик­та

4)  на­зы­ва­ют оп­по­нен­та­ми

5)  усло­вие кон­флик­та

6)  на­зы­ва­ют ком­по­нен­та­ми


Ответ:

38
Задание № 2012
i

До­пол­ни­те схему, ис­поль­зуя при­ве­ден­ные в пра­вом столб­це дан­ные.

1)  бес­пар­тий­ная

2)  аб­со­лют­но­го боль­шин­ства

3)  ма­жо­ри­тар­ная

4)  про­пор­ци­о­наль­ная

5)  ква­ли­фи­ци­ро­ван­но­го мень­шин­ства

6)  тра­ди­ци­он­ная


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.